Heroes of User Scripts
Главные разделы => Общий раздел => : ГУВ 05 2011, 09:40:56
-
Добрый день уважаемые! С удовольствием пользуюсь скриптами, и хочу сказать огромное спасибо их создателям. Но меня интересует как можно было создать (либо уже создан) скрипт, который бы Комплекты в инвентаре
(http://s005.radikal.ru/i211/1104/e9/f3e396f26bebt.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1104/e9/f3e396f26beb.jpg.html)
выводил в качестве списка, как в скрипте "Набор Армии"
(http://s43.radikal.ru/i101/1104/09/65c8acd4d739t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1104/09/65c8acd4d739.jpg.html).
Максимум что пока смог сделать, это добавить быстрые ссылки
(http://s003.radikal.ru/i203/1104/a0/6dcc623c0920t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1104/a0/6dcc623c0920.jpg.html)
Сделал чтоб можно было с любой страницы снимать арты и одевать перед переходом, но в этом есть минус после "переодевания" закидывает на страницу инвентаря.
P.S. Да и сильно не ругайте если чего не так в теме создал. Первый раз все же.
-
// HWM Weapon Set
// (c) 2011, Tamozhnya1
//
// ==UserScript==
// @name hwmWeaponset
// @version 1
// @description Weapon Set
// @include http://www.heroeswm.ru/*
// ==/UserScript==
var currentSet = GM_getValue("hwmCurrentWeaponSet");
if(currentSet == undefined) currentSet = -1;
var ofSet = 65;
var strWeapon = "\u041E\u0440\u0443\u0436\u0438\u0435"; //Оружие
var setNames = new Array ();
getSetNames(); // Если заходили на страничку инвентаря, прочитаем оттуда имена наборов
var imgs = document.getElementsByTagName( 'img' );
for( var i = 0; i < imgs.length; i++ ){
if(imgs.src.indexOf( 'logob_eng.jpg' ) > -1) {
var d = imgs.parentNode;
break;
}
}
d1 = document.createElement( 'div' );
d.appendChild( d1 ) ;
d1.id = 'weaponSets_d1' ;
addStyle( '#weaponSets_d1 { position:absolute;margin:0 0 0 ' + ofSet + 'px; }' );
d4 = document.createElement( 'div' );
d4.id = 'weaponSets_d4' ;
d4.innerHTML = strWeapon;
addStyle( '#weaponSets_d4 { float:left;text-align:left;background:#6b6b69;color:#f5c137;border: 1px solid #f5c137;padding: 2px 5px;font-weight:bold; }' );
addStyle( '#hwm_army_get_test1 { position:absolute;margin:0px 0 0 ' + (ofSet - 120) + 'px; }' );
addStyle( '#hwm_skill_get_test1 { position:absolute;margin:0px 0 0 ' + (ofSet - 65) + 'px; }' );
addStyle( '#weaponSets_d4 A { color:#f5c137; }' );
d4.style.cursor = 'pointer' ;
d4.addEventListener( "click", toggleSets , false );
d1.appendChild( d4 ) ;
d5 = document.createElement( 'div' );
d4.appendChild( d5 ) ;
d5.id = 'weaponSets_d5' ;
addStyle( '#weaponSets_d5 { padding: 5px; display:none; }' );
for(var i = 0; i < setNames.length ; i++ ) {
if(setNames) d5.appendChild(addMenuItem(i));
}
function toggleSets() {
div_skill_sets = document.getElementById( 'weaponSets_d5' )
div_skill_sets.style.display = div_skill_sets.style.display == 'block' ? 'none' : 'block' ;
}
function addMenuItem( i ) {
var td = document.createElement( 'div' );
var bt = document.createElement( 'a' );
td.appendChild(bt) ;
bt.href = 'javascript:void(0);' ;
bt.addEventListener( "click", deressSet , false );
bt.id = "weaponSet" + i;
if(currentSet == i ) {
bt.style.fontWeight = 'bold' ;
bt.style.color = '#0f0' ;
}
bt.appendChild(document.createTextNode(setNames)) ;
return td ;
}
function deressSet() {
var setNumber = parseInt(this.id.substr(9));
GM_setValue("hwmCurrentWeaponSet", setNumber);
url = "http://www.heroeswm.ru/inventory.php?all_" + (setNumber == 0 ? "off=100" : "on=" + setNumber);
GM_xmlhttpRequest
({
method: "GET",
url: url,
onload:function(res) {document.location.reload();}
});
return false;
}
function getSetNames () {
setNames[0] = "\u0421\u043D\u044F\u0442\u044C \u0432\u0441\u0451";
if(window.location.href == "http://www.heroeswm.ru/inventory.php") {
var a = document.getElementsByTagName("a");
var setRefs = new Array();
for (var i = 0; i < a.length; i++) {
if(a.href.indexOf("inventory.php?all_off") >= 0) {
a.addEventListener( "click", setSelect, false );
}
if(a.href.indexOf("inventory.php?all_on") >= 0) {
setNumber = parseInt(a.href.substr(a.href.indexOf("all_on=") + 7, 1));
setRefs[setNumber] = a;
a.addEventListener( "click", setSelect, false );
}
}
for (var i = 1; i < 6; i++) {
if(setRefs) {
setNames = setRefs.innerHTML;
GM_setValue("weaponSet" + i, setNames);
}
else {
GM_setValue("weaponSet" + i, "");
}
}
}
else {
for (var i = 1; i < 6; i++) {
curName = GM_getValue("weaponSet" + i);
if(curName != undefined && curName != "") {
setNames = curName;
}
}
}
}
function setSelect () {
if (this.href.indexOf("all_on=") > -1)
setNumber = parseInt(this.href.substr(this.href.indexOf("all_on=") + 7, 1));
else setNumber = 0;
GM_setValue("hwmCurrentWeaponSet", setNumber);
}
function addStyle( css ){
var h , style ;
h = document.getElementsByTagName('head')[0];
if( !h ) return;
style = document.createElement( 'style' );
style.type = 'text/css';
style.innerHTML = css;
h.appendChild( style );
}
-
Установка пока ручная. Два варианта:
1) Сохранить текст в файле с расширением weaponset.js, а потом перетащить из проводника в окно мозиллы
2) В КрэзиМонкей создать новый пустой скрипт. Название / пространство имен / описание: WeaponSet.
Далее с управлении скриптами: правая кнопка мыши на скрипте: изменить. Вставить в открывшийся редактор текст скрипта. Сохранить.
У меня в win7 не находится путь, и я использую пкм: показать содержащую папку, и уже в проводнике пкм на файле: изменить. Вставляем текст, сохраняем.
-
Съедаются при загрузке части скрипта.
-
Не могу пока опубликовать скрипт, съедаются части
-
demin выложил его здесь: http://userscripts.org/users/263230/scripts
-
Точнее
http://userscripts.org/scripts/show/109347
-
Спасибо то чего хотелось)
-
Есть обновлённый доработанный скрипт, совмещающий все наборы от Хочухи и Таможни:
http://userscripts.org/scripts/show/121209